Майнкрафт? Нахуй. Лучшее в игру без имени поиграю — и то меньше нервов потрачу. В общем, сидел, значит, такой, печалился, думал о смысле жизни, но вдруг вспомнил, какой я охуительный, и что вк без моей годноты не проживёт и дня. Именно поэтому я вышел из недельного запоя и спешу вам объявить радостную весть: уникальнейшая годнота уже тут. Сегодня я вам поведаю о так называемой игре без имени — чем-то таком, что находится в таком глубоком андерграунде интернета, что о нём действительно сложно на копать инфу. Начну с того, что игра без имени не является какой-то там компьютерной или настольной поделкой, вовсе нет — она происходит в вашем разуме. Конечно, это звучит довольно бредово, и смысл всего этого объяснить человеку не посвящённому довольно сложно, но я постараюсь. Главная и основная задача, которая стоит перед будущим, так скажем, игроком - получить инвайт. Сделать это довольно легко: нужно только искать знаки в своей жизни. На часах совпало время — определённо это инвайт. Мама позвала кушать уже третий раз за день — это же инвайт. Усы адольфа алоизыча несимметричны — инвайт. Ну в общем вы поняли: ищите странице совпадения в своей жизни, и вы обязательно так или иначе наткнётесь на инвайт (или поедете крышей). Но что делать дальше? Мнения на этот счёт кардинально расходятся, но можно сказать одно: поступать следует по обстоятельствам. То есть никаких правил, условно говоря, нет. Они создаются по ходу вашего прохождения. Однако, бывалые геймеры советуют всё-таки загадать что-то перед тем, как получить инвайт. То есть у вас должна быть определённая цель — ну не знаю там, завести девушку, завести кошку или получить миллион баксов. Ну в общем, вам виднее. Утверждается, что в ходе определённых событий игра даст вам желаемое. Но сами понимаете, что без препятствий и врагов никакая игра обойтись не может, поэтому в ходе своего повествования игра без имени будет подсовывать вам так называемых сущностей. Конечно же, никаких пруфов не будет, потому что всё это держится на честном-пречестном слове анона с двача. Так или иначе, всё в этой жизни имеет свои корни — даже эта байка с двачей. Так вот, изначально вся движуха началась именно с так называемого 1337-треда. Суть его была довольно необычна даже для двачей: посетитель данной имиджборды жаловался, что ему везде мерещились именно эти четыре цифры. В итоге на мольбы ОПа откликнулся один человек, который рассказал всем про игру. В общем-то, это вся история игры без имени, больше ничего особо интересного в теме не было — только унылые переливания из пустого в порожнее. Но чтобы всё окончательно стало на свои места, давайте прочтём историю одного анонима: "Вышел на улицу, решил начать игру. Причём попросил у игры денежного профита. Практически сразу ко мне подошел дед и спросил, как пройти до такой-то улицы. Я объяснил ему, он поблагодарил меня, но сам пошёл в сторону магазина. Я подумал, что мне нужно на эту улицу, пошёл туда. Дошёл, прямо в центре улице висит реклама денег взаймы. Скорее всего фирма-однодневка. Но суть не в этом. Суть была в слогане. "Нужны деньги? Тогда иди в нужное место!" Или что-то такое. Причем не было указания, в какое место мне нужно идти, даже указания на эту говнофирму не было. То есть так и сказано "Иди в нужное место", а не "Иди в фирманейм!" Сам офис находился прямо по соседству с этим рекламным банером, но он меня не интересовал. Я понял, что мне нужно идти в "нужное место". Так как больше указаний не было, я ещё несколько минут побродил по округе и решил применить одно из своих правил: пойти по знакам светофоров. Шёл по зелёному свету, пока не пришёл к местному парку. После него начинались ебеня, в которых уже не было светофоров, поэтому я так понял, что это и есть то самое "нужное место". Зашёл в парк и почти прямо на входе заметил кошелёк. В нём лежало 7000 наличными, мелочь и стопка одинаковых визиток какой-то очередной говнофирмы. Визитки лежали в прозрачном пакетике в кармашке и были как-будто только что напечатаны. Очень качественные, с рельефным рисунком и с очень хорошими чернилами. Причём информации о фирме не было. Адрес, название, телефон и логотип. То есть при взгляде на визитку было невозможно понять, о чём она, золотой рисунок тоже ничем не помог. Уже не помню названия, но оно тоже практически не гуглилось, оно было слишком общим. Не помню уже, что там было написано, но суть в том, что это было именно одно слово — что-то вроде "Фантазия", но это не точно. Итого — в кошельке была наличка, недавно напечатанные визитки какой-то фирмы и всё. Я взял деньги, взял одну визитку, а остальное выкинул. Хотел сходить по адресу, но я и так за день вымотался, а радость от найденных денег звала меня поскорее домой. Когда пришёл домой и решил загуглить эту фирму. Так вот, в гугле я ничего конкретного не нашёл. То есть я нашёл похожую фирму, но она была в ДС, и логотипы у них не совпадали. Точнее, у ДС-овской не было логотипа вообще. В своём же мухосранске я вообще ничего не нашёл по этой теме. Тогда я решил загуглить указанный в визитке телефон и, угадайте что — да-да, опять же ничего. Было только одно объявление о продаже машины, в котором был указан этот номер и имя владелицы — Наталья. Больше ничего обнаружить не удалось. Дальше я копать не стал, а просто наслаждался лёгкими деньгами (тогда был студентом и для меня это были большие деньги). Вскоре визитка, которую я использовал как закладку, износилась и потерялась. Сейчас я понимаю, что мне надо было продолжить игру и пойти по этому адресу, но тогда мне было похуй. И за это я таки получил двойное наказание, но это уже совсем другая история". Конечно, всё это весьма сомнительно: типа "название не помню", "у меня вообще память отшибло", "не гуглится" и всё такое, ну вы понимаете. Лично я всему этому не верю и вам не советую. Но теперь вы хотя бы поняли, что такое игра без имени. Это уже весьма неплохо. Но даже всего того, что вы уже узнали, мало для настоящего понимания сути игры без имени. Вдохните побольше воздуха, потому что сейчас я скажу то, что вы совсем не ожидаете услышать. Вдохнули? Ну что ж, дело в том, что игра без имени — это искусственно созданный проект от создателей тихого дома. Да-да, тех самых замечательных, в кавычках конечно же, людей которые загубили нетсталкинг своими неуместными шутеечками. То есть по сути все эти правила и большинство историй - фальшь, написанная фантазёрами. И если о тихом доме многие помнят до сих пор, то об игре без имени всего лишь десяток анонов. Поэтому можно смело сказать, что данный меметический эксперимент провалился. Ну и в общем-то хуй с ним. Хотя на самом деле здравое зерно во всём этом присутствует: все эти странные знаки и совпадения в жизни были описаны ещё психологом Карлом Юнгом и вполне укладываются в созданный им термин "синхроничность". То есть творческий принцип, упорядочивающий события нефизическим путём только на основании их смысла. И если совсем уж упрощённо, то синхроничность работает примерно следующим образом: в сознании человека появляется некий образ, и объективная физическая ситуация почему-то совпадает с этим образом. В итоге сам Юнг пришел к выводу, что существуют объективные смыслы, которые заложены как в человеческую психику, так и во внешний мир, которые каким-то образом там взаимодействуют между собой, после чего и возникают все эти странные знаки и совпадения. Всё это, конечно, замечательно, но меня не покидает одна мысль: а что если бы игра без имени имела бы успех — то есть заменила тихий дом, а тихий дом бы провалился, и всё пошло немного бы иначе? Просто представьте, какой нибудь ёбнутый на голову лис (но я не уверен, что это был бы даже именно он) начал бы писать школьникам, что нужно искать странные знаки в своей жизни, которые приведут тебя к ответам на все вопросы мироздания и всё такое — ну не знаю, это забавно, по-моему, забавно. Впрочем, как бы всё это развивалось в этом случае, мы уже видимо никогда не узнаем. И знаете, это скорее всего к лучшему. Пожалуйста, не играйте в эту игру, потому что она была создана с определёнными целями, это был всего лишь эксперимент, а вы в нем как бы подопытные кролики. Не в обиду вам, но создатель предполагал всё это именно так. В основе игры без имени нет ничего, абсолютно ничего. То есть она абсолютно пустая и ни к чему вас не приведёт — просто потратите время зря. Это в лучшем случае. В худшем можно поехать головой: это я абсолютно серьёзно сейчас, потому что если делать всё это систематически, то последствия будут ну очень неприятными. Хотя чисто ради эксперимента можно поискать знаки в своей жизни и совпадения. Думаю, от этого ничего плохого не будет. Но не увлекайтесь. И напишите в комментарии, что у вас в итоге получилось - будет очень интересно почитать.

Теги других блогов: игры андерграунд инвайт